я 100 раз показывал, объяснял, а они делают неправильно | методы эффективного обучения персонала

0 Просмотры
Издатель
В этом отрывке с нашего марафона мы рассказываем про эффективное обучение персонала в сфере услуг. Урок будет полезным всем руководителям любых предприятий сферы услуг: ресторанный бизнес, гостиничный, салоны красоты, интернет-магазины, автосервисы и т.д. Так как в нём мы рассказываем про систему обучения персонала и про конкретные методы обучения персонала.

Мы приводим примеры, как организовать обучение официантов, как проводить тренинг для поваров, говорим о введении сотрудника в должность и обучение стажёров. После просмотра этого урока, вы поймёте, что делать с тем, что "сотрудники ничего не делают" или делают неправильно.

Если вас интересует полная версия урока и прилагающиеся к ней документы и образцы, перейдите по этой ссылке https://gastrobricks.uscreen.io/programs/how_to_teach_mth1
или отправьте нам запрос на почту hello@gastrobricks.com или в директе Инстаграм https://www.instagram.com/natashumanskaia/

0:41 почему мы - правильные люди, чтобы говорить об обучении персонала (о нас)
1:23 ошибка №1: "я им 100 раз показывал и рассказывал, а они всё равно не делают"
4:17 что можно сразу делать вместе со стажёром, а что сначала должен показать тренер
7:49 неэффективные методы обучения / поведение наставников
12:02 последствия неэффективного поведения наставника
13:25 что делать с задачами, которые сотрудник должен уметь делать, но научить это делать в процессе выполнения задачи нельзя (уже надо уметь)
18:01 какие материалы прилагаются к полной версии урока
18:10 правило №1 для эффективного обучения персонала
18:37 ошибка №2: отсутствие закрепляющей практики или её неэффективный формат
23:15 правило №2: как закреплять знания и навыки сотрудников
29:23 где и как получить полную версию урока

Категория
Как варить кофе
Комментариев нет.